Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 21 марта 1984
Не ищет работу
Заречье (рабочий посёлок, Одинцовский район, Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент руководителя, бизнес-ассистент
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 5 лет 9 месяцев
Февраль 2022 — Апрель 2022
3 месяца
Discovery
Заречье (рабочий посёлок, Одинцовский район, Московская область)
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор
Встреча клиентов-родителей и их детей, клиентский сервис; ведение журналов: посещаемости детей, посещаемость доппедагогов, бракераж питания, журнал по «тревожной кнопке» ежедневно, журнал замены бактерицидной лампы, журнал кварцевания помещения, журнал по соблюдению питьевого режима;
Продажи по телефону. Приглашение на пробный день. Экскурсию.
Каждую неделю заказ меню, рассылка меню родителям, заказ продуктов, хоз и канц.товаров, отправка отчета родителям еженедельно, расчёт компенсаций сотрудникам по расходам клуба еженедельно, учёт посещаемости сотрудников, учет количества проведённых групповых и индивидуальных занятий доппедагогов ежедневно, ведение финансовой таблицы поступления и расходования денежных средств ежедневно, осуществление деятельности по обеспечению клуба чистыми постельными принадлежностями.
Проведение 5-тиминуток с персоналом ежедневно, контроль клиентского сервиса, соблюдение санитарно-гигиенических норм,
Выполнение дополнительных задач руководства, подготовка и организация праздников, мероприятий,
Контроль уборки территории, оперативный заказ пропусков для авто клиентам, оформление пропусков для личных авто, помощь руководителю в осуществление приёма денежных средст по оказанию услуг по договору, работа с кассой и ведение базы данных клиентов, расчёт стоимости абонементов родителям по допзанятиям детей и рассылка по оплате абонементов по Договору оказания услуг и допзанятий.
Сентябрь 2011 — Июль 2013
1 год 11 месяцев
ГАОУ Технологический колледж №28
Москва
преподаватель
обязанности:
-преподавание следующих дисциплин: экономика предприятия, маркетинг, этика деловых отношений, психология, социология и политология, культурология, делопроизводство.
-ведение учебной документации, выполнение учебного плана в полном объеме
- руководство курсовых проектов
- прием экзаменов
Июль 2011 — Сентябрь 2012
1 год 3 месяца
ООО "Патриарх-групп"
Москва
менеджер по рекламе и PR
Функционал:
- Администрирование сайта компании.
- Написание новостных статей и взаимодействие со СМИ (печатные издания, выставки и конференции).
- Планирование рекламного бюджета. Ведение отчетности.
- Работа с корпоративными интернет-ресурсами (написание тематических текстов, продвижение, аналитика сайтов компаний-конкурентов)
- Продвижение услуг и сервисов компании в интернете (размещение материалов, написание текстов, участие в независимых мероприятиях на бесплатной основе или по бартеру).
- Проведение рекламных акций, составление пресс-релиза
- Мониторинг услуг типографий и подбор наилучшего решения
Февраль 2009 — Сентябрь 2009
8 месяцев
Федеральное агентство по образованию
Москва
ассистент руководителя департамента образования
Функции:
- Организация проведения заседаний
- планирование и подготовка информации к заседаниям
- организационно-техническое обеспечение сопровождения совещания материалами,
- ведение делопроизводства,
- отчеты, статистика для руководителя
Июль 2007 — Июнь 2009
2 года
ГОУ ВПО МГТУ "Станкин"
Москва
делопроизводитель
Функции:
- Подбор необходимой информации руководителю,
- подготовка презентационных материалов,
- мониторинг баз данных
- выполнение личных распоряжений руководителя
- бронирование и заказ авиабилетов (ж/д), оформление командировочных листов и отпуска.
- ведение делопроизводства,
- составление информационно-аналитической информации,
Июнь 2005 — Июль 2006
1 год 2 месяца
AFL Productions
Москва, aflproductions.ru
офис-менеджер
Обязанности:
- прием и распределение звонков
- прием посетителей
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- ведение ежедневной отчетности
- планирование рабочего процесса
- взаимодействие со съемочной группой
- содействие видеомонтажеру (хронометраж)
- direct-marketing (рассылка контента, новых предложений)
- подготовка к участию в Каннском телерынке (бронирование площади выставочного павильона, бронирование гостиницы в Каннах), назначение встреч руководителя во время проведения Каннского телерынка
- Переработка информации после проведения мероприятия,
- создание базы данных целевой аудитории на рынке развлекательного программирования для выявления новых клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Инициативность, исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами информации, нестандартное мышление, организаторские способности.
Высшее образование (Магистр)
2011
Аспирантура, Социология культуры
2008
Экономики и менеджмента инновационных технологий, "стратегическое управление", магистр менеджмента
2006
Экономики и менеджмента инновационных технологий, "управление персоналом", бакалавр менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Тренинг личностного роста
Образовательный центр L-класс, Сертификат/продвинутый курс
2009
Тренинг личностного роста
Образовательный центр L-класс, Сертификат/основной курс
Тесты, экзамены
2020
«Учебный центр «Развитие» ЛОД
ООО «Учебный центр «Развитие» ЛОД, «Сознание нового времени PWS Mastery», Мастер PWS
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа